Индивидуальные предприниматели на общей системе сдают следующие отчёты:

- декларацию по НДС в ИФНС ежеквартально;

- декларацию 3-НДФЛ в ИФНС ежегодно;

Если есть работники, то предприниматели дополнительно сдают:

- справки 2-НДФЛ в ИФНС ежегодно;

- отчёты РСВ и АДВ в ПФР ежеквартально;

- отчёт 4-ФСС в ФСС ежеквартально;

- отчёт о среднесписочной численности в ИФНС ежегодно;

Другие наиболее часто встречающиеся отчёты:

- декларацию по алкоголю, если есть продажа аклкоголя, в ФСРАР;

Не надо сдавать в налоговую или другие органы, но могут в любой момент запросить для проверки:

- кассовую книгу, отчёт кассира, журнал регистрации кассовых операций;

- книгу продаж и книгу покупок (в настоящее время включена в декларацию по НДС, запрос для проверки не имеет смысла, но кто знает);

- журнал полученных и выданных счетов фактур (например, для комиссионеров);

- книга учёта доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;

- выписки банка, если есть расчётный счёт;

- первичные документы (счета-фактуры, накладные, акты, счета, кассовые ордера, платёжные поручения, авансовые отчёты);

- договоры (трудовые, с поставщиками и покупателями, на оказание услуг);

- ведомости на выплату зарплаты;

- путевые листы.


Стоимость услуг для ИП на общей системе налогообложения следующая:

Нулевая отчётность - 1000 руб. за год (включает нулевую 3-НДФЛ, единую упрощённую декларацию за каждый квартал, с указанием отсутствия НДС к уплате, нулевую книгу доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя);

Декларации 3-НДФЛ - 500 руб. за год, плюс 5 руб. за каждый прилагаемый документ (счёт-фактуру (или акт, накладную) до 5 позиций (в документах свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую строку), платежное поручение, кассовые ордера, квитанции, авансовые отчёты и прочие документы)

Декларации по НДС, включая книги покупок и продаж - 500 руб. за каждую декларацию плюс 150 руб., если необходима отправка по ТКС в налоговую.

Справки 2-НДФЛ - 100 руб. на 1 человека в год;

Отчёты в ПФР - 500 руб. + 100 руб. на 1 человека в квартал;

Отчёты в ФСС - 500 руб. в квартал;

Отчёты по среднесписочной численности - 50 руб. в год;

Декларации по алкоголю - 500 руб. плюс 5 руб. за каждую выставленную или полученную счёт-фактуру на алкоголь (в документах, в которых свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую позицию);

журнал полученных и выставленных счетов-фактур - 500 руб. плюс 5 руб. за каждую счёт-фактуру до 5 позиций (в документах, в которых свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую позицию);

книга учёта доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя - 1000 рублей плюс 10 руб. за каждую счёт-фактуру до 5 позиций (в документах, в которых свыше 5 позиций - 2 руб. за каждую позицию);составление первичных документов (счета-фактуры, акты, накладные, кассовые ордера, платежные поручения, авансовые отчёты, путевые листы) - 50 руб. за каждый документ, плюс 5 руб. за каждую позицию в счетах-фактурах, авансовых отчётах, накладных, актах;

договоры (типовые формы трудовых договоров и с покупателями) - 50 руб. за каждый документ;

ведомости на выплату зарплаты, расчётные листы - 100 руб. за каждого человека.


Для составления отчётов во всех случаях понадобятся: ИНН, адрес прописки, ФИО и паспортные данные предпринимателя, основной вид деятельности.  Не нулевую отчётность принимаем в работу, если обращение поступило не меньше, чем за неделю до даты предоставления (для годовой отчётности - за месяц). В других случаях отчётность может быть сдана с опозданием.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта на общей системе: Стоимость Сведенья, необходимые для составления отчётов или документов 
Декларации по НДС, книги покупок и продаж, журнал полученных и выданных счетов-фактур 500 руб. в квартал плюс 5 руб. за каждую счёт-фактуру до 5 позиций (в документах, в которых свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую позицию) Счета-фактуры, предыдущая декларация по НДС (книги покупок и продаж, журнал счетов-фактур)
Декларации 3-НДФЛ            500 руб. в год плюс 5 руб. за каждую накладную, акт, авансовый отчёт, кассовый ордер или подобный документ (в документах свыше 5 позиций 1 руб. за каждую позицию) Накладные, акты, счета-фактуры, выписка банка, кассовые ордера (книги), выписка банка, авансовые отчёты или подобные документы, подтверждающие доходы и расходы.
Отчёты в ПФР (АДВ, РСВ) 500 руб. плюс 100 руб. за каждого работника за квартал предыдущий отчёт в ПФР, суммы и даты платежей в пенсионный и медицинский фонды, паспортные данные работников (вид, номер, дата и кем выдан документ удостоверяющий личность), СНИЛС (зелёные карточки), ИНН, суммы начисленной зарплаты, больничные листы, документы подтверждающие беременность и роды работниц.
Отчёты в ФСС (ФСС-4) 500 руб. за квартал предыдущий отчёт в ФСС, суммы и даты платежей в ФСС, суммы начисленной зарплаты по каждому работнику, больничные листы, документы подтверждающие беременность и роды работниц.
Книга учёта доходов, расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя 1000 рублей плюс 10 руб. за каждую счёт-фактуру до 5 позиций (в документах, в которых свыше 5 позиций - 2 руб. за каждую позицию)       Все первичные документы (счета-фактуры, накладные, акты, кассовые ордера, платежные поручения, авансовые отчёты и другие)
Отчёты по среднесписочной численности 50 руб. в год  количество работников на конец прошлого года, даты приёма и увольнения работников.
Справки 2-НДФЛ 100 руб. за каждого работника в год  суммы и виды (отпуск, зарплата, подарки и т.д.) доходов работников за каждый месяц по каждому человеку с начала года, ФИО, паспортные данные работников, прописка, ИНН, количество детей (до 18 лет или учащихся по очной форме до 24 лет, детей инвалидов, детей единственного родителя), документы, подтверждающие льготы по налогу (инвалиды, ветераны, чернобыльцы) суммы уплаты НДФЛ за тот период, за который составляется отчёт.
Декларации по алкоголю 500 руб. плюс 5 руб. за каждую выставленную или полученную счёт-фактуру (в документах, в которых свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую позицию) счета-фактуры на приобретение и продажу алкоголя, сведения о количестве проданных алкогольных товаров или остатки на начало и конец квартала
кассовая книга, отчёт кассира 50 руб. за каждый день, в котором были кассовые операции, плюс 5 руб. за каждый кассовый ордер кассовые документы (ордера, квитанции, чеки, Z-отчёты кассовых аппаратов)
договоры (трудовые, с покупателями) 50 руб. за каждый документ паспортные данные, ИНН, СНИЛС (зелёная карточка) должность работника, оклад; реквизиты контрагента (название, ИНН, КПП, адрес), условия договора.
составление первичных документов (счета-фактуры, акты, накладные, кассовые ордера, платежные поручения, авансовые отчёты, путевые листы) 50 руб. за каждый документ, плюс 5 руб. за каждую позицию в счетах-фактурах, авансовых отчётах, накладных, актах

Для счетов, счетов-фактур, накладных, актов, УПД: реквизиты контрагента (ИНН, КПП, ОКТМО, ОГРН, адрес), проданный (купленный) товар (работы, услуги, аренда), количество и стоимость (с НДС или без налога).

Для платежных поручений - банковские реквизиты получателя платежа и плательщика (расчётные счета, БИК, коррсчёт, название банка), ИНН, название, ОКТМО получателя, назначение платежа (дата и номер договора, требование об уплате налога), сумма платежа (с НДС или без налога)

Для авансовых отчётов - ФИО подотчётного лица, квитанции, чеки, накладные.

ведомости на выплату зарплаты, расчётные листы 100 руб. за каждого человека  ФИО работников, суммы зарплаты к выдаче.