Отправка деклараций по электронной почте

Для отправки деклараций (отчётов, расчётов, запросов и других писем) по электронной почте в налоговую инспекцию (пенсионный фонд, фонд социального страхования, росстат или росалкогольрегулирование) требуется электронная подпись.

 

Мы предоставляем услуги уполномоченной бухгалтерии, то есть отправки деклараций или других писем по электронной почте по Вашей доверенности с нашей электронной подписью.

 

 

 

 

Для отправки деклараций или других писем от организаций требуется НЕнотариальная доверенность с подписью и печатью организации. Вместе с декларацией будет необходимо отправить сканированную копию или фотографию доверенности.

По поводу необходимости предоставления нотариальной доверенности от предпринимателей государство ещё не определилось. В настоящее время декларации и расчёты от предпринимателей принимаются без нотариальной доверенности, но необходима простая доверенность с круглой печатью. Желательно уточнить возможность отправки налоговых деклараций или расчётов через интернет без нотариальной доверенности в день, когда нужно отправить письмо (в любой момент Министры могут передумать). Телефон для уточнения информации - 8(953)577-89-53.

Для пенсионного фонда дополнительно требуется номер и дата соглашения на отправку отчётов, расчётов и других писем по электронной почте.

 

 


Стоимость

150 рублей за каждое письмо в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Декларации по НДС или отчёты в ПФР считаются за одно письмо.

 

Перепечатка деклараций с бумаги (word, excel, pdf) в xml плюс отправка - 250 рублей

 

В связи с последними изменениями законодательства нет возможности отправлять налоговые декларации в Москву и Московскую область. Отчёты в ПФР, ФСС, Росстат отправляем по прежнему.


Что нужно для передачи декларации (отчёта) в налоговую (ПФР, ФСС, Росстат)

1. Принести по адресу Нижний Новгород, ул. Дружаева 17 или отправить по электронной почте n13kopeek@yandex.ru

- файл с декларацией,

- сканированную копию (фотографию) доверенности.

2. Перечислить 150 рублей за каждое письмо (декларации по НДС или расчёты в ПФР считаются за одно письмо) на расчётный счёт или оплатить наличными.

3. Передать оригинал доверенности в налоговую (ПФР, ФСС, Росстат).


Как узнать, что декларацию (отчёт) приняли в налоговой (ПФР, ФСС, Росстате)

Оператор электронного документооборота в течении суток должен прислать подтверждение об отправке письма с отчётом или декларацией.

Также, максимум в течении пяти суток, из налоговой (или другой государственной организации) пришлют извещение о вводе декларации или уведомление о необходимости уточнить декларацию (отчёт).

Эти письма мы Вам отправим по электронной почте или, при необходимости, передадим в распечатанном виде.

В настоящее время ИФНС из-за недоработанного программного обеспечения не отправляет подтверждения приёма деклараций для индивидуальных предпринимателей, прекративших деятельность, или ликвидированных организаций. При этом декларации считаются принятыми.

 


Что нужно для доверенности

ОРГАНИЗАЦИЯМ:

1. Название организации;

2. ИНН;

3. КПП;

4. ОГРН;

5. ФИО руководителя;

6. должность руководителя;

7. юридический адрес.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ:

1. ФИО индивидуального предпринимателя;

2. ИНН;

3. ОГРН;

4. паспортные данные со страницы с фото (серия и номер паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, место и дата рождения);

5. адрес прописки или, в случае отсутствия прописки, адрес временной регистрации.

 


После отправки этих данных, в тот же день, вышлем Вам заполненную доверенность.


Заказать отправку по электронной почте декларации или другого отчёта можно позвонив по телефону 8(953)577-89-53 или заполнив формуляр ниже:

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.