Общества с ограниченной ответственностью на УСН сдают следующие отчёты:

декларации по УСН в налоговую;

отчёт по форме ФСС-4 в ФСС (если нет выплаты зарплаты рабочим, то сдаётся нулевой отчёт);

отчёты РСВ и АДВ в пенсионный фонд (если нет выплаты зарплаты рабочим, то только отчёт РСВ);

отчёт по среднесписочной численности сотрудников в налоговую;

бухгалтерскую (финансовую) отчётность (баланс и отчёт о финансовых результатах)

Другие отчёты, при необходимости:

справки 2-НДФЛ, если есть работники, которым выплачивается зарплата

декларации по алкоголю в ФСРАР, если осуществляется продажа алкоголя;

декларации по транспортному, земельному налогам в ИФНС, если у организации в собственности есть транспорт или участки.

Нет необходимости сдавать в налоговую, но в любой момент могут запросить для проверки:

книгу учёта доходов и расходов;

кассовую книгу и отчёты кассира (даже если отсутствует кассовый аппарат, необходимо записывать в книгу выручку и расходы в кассе);

первичные документы (платежные поручения, кассовые ордера, накладные, акты, счета-фактуры, авансовые отчёты, путевые листы и другие документы).



Стоимость услуг по составлению отчётности на упрощённой системе налогообложения для ООО:

декларация по УСН - 500 руб. в квартал, плюс 5 руб. за каждую строку в выписке банка (если ставка налога 6%, то за каждую строку по кредиту в выписке банка);

Бухгалтерская (финансовая) отчётность (баланс, отчёт о финансовых результатах) - 500 руб. плюс 5 руб. за каждый документ (в документах, в которых свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую позицию) в год;

отчёты в ФСС - 500 руб. в квартал;

отчёты в ПФР - 500 руб. плюс 100 руб. на каждого работника в квартал;

отчёты по среднесписочной численности - 50 руб. в год;

справки 2-НДФЛ - 100 руб. за каждого работника в год;

декларации по алкоголю - 500 руб. плюс 5 руб. за каждую выставленную или полученную счёт-фактуру (в документах, в которых свыше 5 позиций - 1 руб. за каждую позицию);

декларации по транспортному, имущественному, земельному налогу - 500 руб. за каждый отчёт;

кассовая книга и отчёт кассира - 50 руб. за каждый день, в котором осуществлялись кассовые операции плюс 5 руб. за каждый кассовый ордер;

первичные документы - 50 руб. за каждый документ плюс 5 руб. за каждую позицию в счетах-фактурах, накладных актах, авансовых отчётах.


Для заполнения деклараций по УСН потребуются:

ИНН организации;

название организации;

адрес регистрации по местонахождению постоянно действующего исполнительного органа, если менялся, то нужны все адреса и даты изменения с начала года;

Основной вид деятельности;

выписка банка с начала года;

кассовая книга с начала года;

дата регистрации и, если есть, дата ликвидации организации.

Для заполнения бухгалтерской (финансовой) отчётности (баланс и отчёт о финансовых результатах) потребуются:

предыдущая бухгалтерская отчётность,

журнал хозяйственных операций, если есть,

первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры, выписка банка, кассовые книги или ордера, авансовые отчёты, ведомости на выплату зарплаты),

сведения об имуществе, внесённом в уставный капитал.

Для заполнения отчётов в ПФР и ФСС потребуются:

Название организации, ИНН организации, регистрационные номера в ПФР и ФСС;

Отчёты за предыдущий квартал в ПФР и ФСС;

Основной вид деятельности;

Ставка взносов от несчастных случаев, определённая фондом (если отличается от ставки по основному виду деятельности);

паспортные данные (или данные другого удостоверения личности при отсутствии паспорта), СНИЛС (зелёная карточка), ИНН работников;

адрес прописки (или регистрации при отсутствии прописки), количество детей до 18 лет (или до 24 лет, если учащиеся);

статус работников (временное проживание, гражданин РФ по найму, совместитель, нанятый на неполный рабочий день);

суммы заработной платы, отпускных, подарков и прочих выплат, начисленных за каждый месяц квартала по каждому работнику;

суммы оплаты взносов в ПФР и ФСС;

больничные листы, документы подтверждающие беременность и роды работниц.

Для заполнения отчётов по среднесписочной численности потребуются:

Название, адрес, ИНН организации,

количество работников на начало года,

даты приёма на работу и увольнения.

Для заполнения справок 2-НДФЛ потребуются:

название, ИНН, КПП, адрес организации;

ФИО, серия, номер, дата выдачи паспортов (или других документов) работников,

адреса прописки (или регистрации) работников;

ИНН работников;

суммы выплат работникам и виды выплат (зарплата, отпуск, подарок, материальная помощь, премия);

количество детей (являются ли дети инвалидами, или детьми единственного родителя);

есть ли льготы по налогу (инвалид, ветеран, чернобылец и прочие);

суммы НДФЛ, оплаченные в налоговую за тот год, за который составляются справки.

Для заполнения кассовой книги и отчёта кассира потребуются:

ордера, квитанции, чеки, Z-отчёты кассовых аппаратов.

Для заполнения первичных документов потребуются:

Для счетов, накладных, актов: реквизиты контрагента (ИНН, КПП, ОКТМО, ОГРН, адрес), проданный (купленный) товар (работы, услуги, аренда), количество и стоимость.

Для платежных поручений - банковские реквизиты получателя платежа и плательщика (расчётные счета, БИК, коррсчёт, название банка), ИНН, название, ОКТМО получателя, назначение платежа (дата и номер договора, требование об уплате налога), сумма платежа.               

Для авансовых отчётов - ФИО подотчётного лица, квитанции, чеки, накладные.

 

Для заполнения книги доходов и расходов потребуются:

название организации, ИНН, ОГРН, код статистики ОКПО, адрес;

реквизиты банков (название, БИК, коррсчёт) и номера расчётных счетов, открытых в организации;

Выписка банка и кассовая книга за тот год, за который составляется отчётностью.